Цитата:
Сообщение от voy@ger
, летом по пересеченке в пойме в основном едет задний мост, тк сухо и передок нах не нужен.
|
Смотри, в двс есть процесс горения и трения, но в основном масло всё же греется снимая температуру с поршневой (с горения), тем не менее масло выходит на рабочую температуру летом (~100 гр.С) не ранее 30 минут работы двс, тогда как при обкатке нового двигателя без системы ОЖ (трение) масло не нагревается даже до 50 гр.С за целый день. В мосту только трение, что значительно увеличивает время нагрева, ну где то часа 1.5-2 жёсткого бездора с постоянным буксом способны нагреть масло до критических значений, чтобы потребовалось масло с более высокой вязкостью, а все наши пересечёнки греют масло меньше чем суточная езда по трассе. Вот если собираешься на долго залазить в говна, тогда да, можно и 140-ку лить, а так то и 80на90 за глаза.
Добавлено через 3 минуты
зы. Как только утром отметил хорошую погоду, сразу тучки наползли, солнышко спрятали и стало уже не так хорошо.
походил вокруг цветущих абрикосов и не увидел ни одного насекомого, т.е. опылять при +9 вообще некому.