Тема: LADA ISKRA
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2025, 17:27   #104
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина кросс
Сообщений: 59
Вес репутации: 2786 ramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA ISKRA

Да забудьте вы уже об автомобилях, снятых с производства. Есть такое понятие - "технологичность". В данном случае это адаптированность конструкции автомобиля к имеющимся технологиям и оборудованию для максимального снижения себестоимости. "Гранта" - очень технологичный автомобиль. Это было одним из главных направлений доработки, когда её делали из "Калины". И "Логан" - очень технологичный автомобиль. Потому он так и понравился "Рено". Потому теперь из него сделали "Искру".
А вот "Приоры", Девятки" и уж тем более "Классика" по этому показателю ГОРАЗДО хуже. Потому сегодня изготовить "Приору" в комплектации аналогичной "Искре" для завода будет дороже. А уж когда я слышу "мысли" о возобновлении производства "классики", так вообще только посмеяться можно. Мало того, что требования безопасности и экологии ужесточились радикально(не всегда в лучшую сторону) и доработка будет крайне дорога и сложна(кто дорабатывать будет? Инженеры все в курьеры подались.), так ещё и сделать пустую "шестёрку" будет стоить как две пустые "Гранты".
При сегодняшней экономике, налоговой политике и доступным технологиям, "Зубило" у диллера подобралось бы к 2 лямам.
ramzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх