Re: LADA ISKRA
Да забудьте вы уже об автомобилях, снятых с производства. Есть такое понятие - "технологичность". В данном случае это адаптированность конструкции автомобиля к имеющимся технологиям и оборудованию для максимального снижения себестоимости. "Гранта" - очень технологичный автомобиль. Это было одним из главных направлений доработки, когда её делали из "Калины". И "Логан" - очень технологичный автомобиль. Потому он так и понравился "Рено". Потому теперь из него сделали "Искру".
А вот "Приоры", Девятки" и уж тем более "Классика" по этому показателю ГОРАЗДО хуже. Потому сегодня изготовить "Приору" в комплектации аналогичной "Искре" для завода будет дороже. А уж когда я слышу "мысли" о возобновлении производства "классики", так вообще только посмеяться можно. Мало того, что требования безопасности и экологии ужесточились радикально(не всегда в лучшую сторону) и доработка будет крайне дорога и сложна(кто дорабатывать будет? Инженеры все в курьеры подались.), так ещё и сделать пустую "шестёрку" будет стоить как две пустые "Гранты".
При сегодняшней экономике, налоговой политике и доступным технологиям, "Зубило" у диллера подобралось бы к 2 лямам.
|