Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2025, 15:44   #941
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.01.2015
Адрес: Севастополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина кросс
Сообщений: 61
Вес репутации: 2812 ramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутацииramzay имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Из многочисленного опыта с ржавыми изнутри моторами. Если машина успела поработать на воде/плохом антифризе продолжительное время, то спасти её уже не получится никакими промывками. Если сделать всё максимально качественно, то можно даже успеть продать, но проблема вернётся с гарантией через какое-то время(максимум полгода). Но промывка с нормальным антифризом наверняка продлят жизнь этому ведру и снизят вероятность забитых радиаторов, так что смысл всё же есть.

И присоединяюсь к оценке антифриза Sintec. Цены на него стали весьма божеские, а на чистом двигателе годами работает без проблем. Разве что не менять 10 лет - плохой совет. Присадки в приличных антифризах работают лет по 5. Хотя с другой стороны, если машина уже успела и на воде покататься и коррозия в моторе поселилась, есть ли смысл чётко соблюдать все регламенты замены?..
ramzay вне форума   Ответить с цитированием Вверх