Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Из многочисленного опыта с ржавыми изнутри моторами. Если машина успела поработать на воде/плохом антифризе продолжительное время, то спасти её уже не получится никакими промывками. Если сделать всё максимально качественно, то можно даже успеть продать, но проблема вернётся с гарантией через какое-то время(максимум полгода). Но промывка с нормальным антифризом наверняка продлят жизнь этому ведру и снизят вероятность забитых радиаторов, так что смысл всё же есть.
И присоединяюсь к оценке антифриза Sintec. Цены на него стали весьма божеские, а на чистом двигателе годами работает без проблем. Разве что не менять 10 лет - плохой совет. Присадки в приличных антифризах работают лет по 5. Хотя с другой стороны, если машина уже успела и на воде покататься и коррозия в моторе поселилась, есть ли смысл чётко соблюдать все регламенты замены?..
|