Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2025, 11:58   #764
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,778
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ступичные подшипники (обо всём)- часть 2

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
по задним ступичным пр-ва самара ничего не скажу, ставил на перед, хватило на 2 месяца и загудел, в итоге выкинул, поставил скф и забыл.
на шниве перепробовал можно сказать всех производителей подшипников (в РК, КПП, ступицах и тд), как ни странно долгожителями в перендних ступицах оказались триалли и левый скф по цене 1000 р за комплект, в кпп хорошо показала себя самара (ремкомплект для кпп) покупал у официалов, в генераторе оригиналы скф. а SNR NSK naichi, вологда и тд оказалось полным хламом
У меня вот по передним другой опыт. VBF стояли с завода. Начали шуметь на пробеге 106 тыс км. Стояли роликовые. Поменял на шариковые из магазина, тоже VBF. Один живой до сих пор (общий пробег уже 230+), второй менял примерно на 160 тыс км на ЕПК. Задние да, самые долгие у меня были оригинальные FAG, прошли 71 тыс км и высохли. А так в целом 30-40 тыс км (если повезло) и в помойку. Благо, поменять задние это недорого. А вот генераторные у меня вообще никогда не умирали. Чаще контактные кольца съедает, и я просто ставил новый генератор
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх