Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2025, 18:06   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,468
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 3

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
Ну тут надо посмотреть под каким давлением находится хладагент при температуре системы как у наружного воздуха. И, скорее всего, он находится в газообразном состоянии.
Цитата:
Критическая температура - 101 градус Цельсия, что означает, что при температурах выше этой, R134A находится в состоянии газа или пара, а при более низких температурах - в состоянии жидкости.
Нет, основная часть жидкость.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А для газа уже по давлению можно определить сколько его там. Скажем для одинаковых систем по давлению не сложно определить на сколько заряжен кондиционер.
Не надо фантазировать, посмотрите уже информацию по этой теме.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх