Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2025, 16:09   #982
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Какой именно поменял датчик т-ры ?...
Я не знаю. Мастер объяснил мне, что на указатель температуры на приборной панели идёт сигнал с одного датчика, а вентилятор включается по сигналу от другого датчика. Вот на него и пало подозрение. ЭБУшник при мне его поменял, ничего не изменилось.
Теперь вроде бы понятно, почему: выходной патрубок радиатора еле тёплый, циркуляции антифриза, значит, почти нет, вот антифриз и греется в моторе, вентилятор пытается охладить.
Вот и езжу, как на Запорожце с воздушным охлаждением.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А входной патрубок радиатора? Помпа там еще качает , то же связано с потоком ОЖ. Да, может глючить датчик температуры и включать вент до открытия термостата.
Входной патрубок обжигающе горячий.
Помпу заменили.
Вентилятор на холодном двигателе не работает, включается при прогреве.
Термостат не открывается из-за того, что вентилятор включился на минуту раньше? - Не очень верится в такую мощь вентилятора, особенно учитывая, что на улице жара.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от wanderer 100 Посмотреть сообщение
Как всё началось ?... Что делалось под капотом до глюка ?
Началось давно.
Когда-то потёк радиатор.
После его замены я стал замечать, что на х.х. стал периодически включаться вентилятор.
Я обратил на это внимание, т. к. на новой машине я работы вентилятора не слышал, даже боялся, что он неисправен.
А после замены радиатора начал периодически включаться на полную мощность на х. х.
Потом он стал через какое-то время поездки включаться на полную мощность и перестал выключаться даже после остановки двигателя, ревел ещё с полминуты. Почему-то это было только тогда, когда поездка начиналась с холодного двигателя. При повторном запуске двигателя вентилятор замолкал. Поэтому я думал, что это не перегрев, а глюк.
Что можно пощупать выходной патрубок радиатора, я тогда не знал.

Такое вот начало истории.
__________________

Последний раз редактировалось РусскийИнок; 26.06.2025 в 16:22..
РусскийИнок вне форума   Вверх