Цитата:
Сообщение от РусскийИнок
Входной патрубок обжигающе горячий.
[
Началось давно.
Когда-то потёк радиатор.
После его замены я стал замечать, что на х.х. стал периодически включаться вентилятор.
Я обратил на это внимание, т. к. на новой машине я работы вентилятора не слышал, даже боялся, что он неисправен.
А после замены радиатора начал периодически включаться на полную мощность на х. х.
Потом он стал через какое-то время поездки включаться на полную мощность и перестал выключаться даже после остановки двигателя, ревел ещё с полминуты. Почему-то это было только тогда, когда поездка начиналась с холодного двигателя. При повторном запуске двигателя вентилятор замолкал. Поэтому я думал, что это не перегрев, а глюк.
Что можно пощупать выходной патрубок радиатора, я тогда не знал.
Такое вот начало истории.
|
Я бы выкинул из корпуса термостата термоэлемент,и попробовал без него...сейчас лето,ничего страшного не случится...Если глюк уйдёт - термостат,если останется,а "стрелка" показывает норму - электрика...