Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2025, 19:24   #984
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,544
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
понизил температуру включения вентилятора до 95 градусов.
Теперь такого режима, когда вентилятор ревёт 30 секунд после выключения зажигания, нет, зато уже хоть горячий двигатель заводи, хоть холодный - вентилятор при прогреве включается и больше не выключается.
Ну вот, по двигателю похоже температура рабочая близка к порогам включения вентиляторов, другими словами там или правда температурный режим около сотни градусов или это неправда, но столько "видит" диагностика.

То, что термостаты новые барахло это мы знаем, а вот как из этого всего найти правду? Пожалуй прокипятить бы термостат и проверить температуру начала открытия и полный ход штока около 100гр.С, обычно это не менее 8мм.
[домовой Кузьма] вне форума   Вверх