Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2025, 08:45   #988
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Пожалуй прокипятить бы термостат и проверить температуру начала открытия и полный ход штока около 100гр.С, обычно это не менее 8мм.
Был куплен уже второй термостат, проверил его в кастрюле с термометром. Начало открывания 86 градусов, полное открывание 90 градусов.
Установлен.
После этого температура по приборке стала на треть деления ниже 90, но вентилятор не выключается.
(Проверил снятый термостат: начало открывания - 90 градусов, полное открытие - 95 градусов).
Может, зря я грешил на термостат? Дело в том, что выходной патрубок сразу после остановки двигателя довольно горячий, а вот через несколько минут - уже просто тёплый, хотя входной ещё остаётся очень горячим.
Может, происходит раннее включение вентилятора и не даёт термостату нормально работать?
ДТОЖ когда-то, когда начались странности с работой вентилятора, меняли без результата, но всё-таки теперь опять подозреваю его.
Имеет ли смысл его поменять?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх