Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2025, 10:47   #989
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Может, зря я грешил на термостат? Дело в том, что выходной патрубок сразу после остановки двигателя довольно горячий, а вот через несколько минут - уже просто тёплый, хотя входной ещё остаётся очень горячим.
Может, происходит раннее включение вентилятора и не даёт термостату нормально работать?
Ну конечно зря, и это очевидно. Если у вас старый термостат, судя по температуре на приборке, давал нагреться системе до 90 градусов при работающем вентиляторе радиатора охлаждения. И при этом не давал системе перегреться больше 90 градусов, при опять же работающем вентиляторе охлаждения. Значит помпа качает нормально, радиатор охлаждения двигателя работает исправно, термостат вообще без вопросов, всем бы такой.
1.Сначала проводку проверьте, прозвоните на датчик и обмотку вентилятора.
2. Замените датчик температуры на термостате на заведомо исправный. Также поступите и с вентилятором охлаждения двигателя.

Добавлено через 35 минут
Нет. Вентилятор не трогайте, он же работает. Надо выяснить почему на него постоянно приходит питание.
vvs163 вне форума   Вверх