Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2025, 13:18   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 111
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Тоже вариант. Если датчик на приборке показывает нормально, то можно на мой взгляд сделать так.
1. Найти таблицу зависимости сопротивления от температуры охлаждающей жидкости;
2. Снять клемму с вентилятора охлаждения и с датчика температуры на термостате;
3. Накинуть щупы/крокодилы мультиметра на контакты датчика;
4. Запустить двигатель и смотреть на изменение сопротивления по мере прогрева. При этом глядя на температуру на приборке.
P.S. Заведомо исправный датчик это я имел ввиду, снятый с исправной рабочей машины, временно, для проверки.
vvs163 вне форума   Вверх