Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2025, 12:56   #995
Постоялец
 
Аватар для РусскийИнок
 
Регистрация: 12.08.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 62
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 325
Вес репутации: 57 РусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутацииРусскийИнок имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16

Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
поменять на оригинальный Калужский 23.3828 из упаковки Автоком.

Но похоже там проблема с массами на жгуте двигателя, обычно они себя так проявляют завышением температуры с ростом нагрузки-оборотов на электронику.

Спасибо всем ответившим!
По замене ДТОЖ: детали российского производства на Украине по понятным причинам найти трудновато. ((
Заказал Facet.

Теперь у меня 3 варианта:
1. Проверить сопротивление нового датчика, поменять его самому и посмотреть, что будет.
2. Ехать сразу к автоэлектрику, раз возможны проблемы в жгуте, я сам туда лезть боюсь.
3. Повторно обратится к спецу по ЭБУ, который меня уверял, что по его направлению всё в порядке, а виноват термостат - пусть смотрит лучше, если это вообще возможно.

Посоветуйте, пожалуйста, какой вариант выбрать?
__________________
РусскийИнок вне форума   Вверх