Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2025, 13:44   #992
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 28 - Во славу китайского автопрома ;)

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
а на кой ляд они нужны когда пытаются водятла+пассажиров угробить?)
у меня не корейская древняя поделка, за нее не погу пояснить что и как она делает )))
я на активном круизе 90% времени даже по городу еду, т.к. уж как то лениво )))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Фанатам китайщины и тупиковой ветви автопроизводства посвящяется

Honda сокращает планы выпуска электромобилей
Давно тупиковая хонда стала китаем ? ))
ты путаешь причину со следствием.

50, если не 70% тяговых батарей производятся в китае. на экспорт они становятся вдове дороже. при этом японо-американо-европейское и без батареи, что составляет большую часть электрички, намного дороже. короче, они нах никому не нужны по такой цене.

по этому же ужас и запретные пошлины на китайские машины в Европе и США. на равны х условия они б снесли не только ооочень дорогие западные электрички, а посавили бы под вопрос и бензин.

как обстоят дела в Китае где гнуть цены как в Европе, США не получается ))))))))
https://youtu.be/bCQvIL12RRo?t=59
Satyr вне форума   Вверх