Цитата:
Сообщение от udaff34
Нужно мерить жопомером. Мне тугелла категорически не понравилась-неудобные сиденья и места сзади не особо много, напоминает аркану. Если уж брать такой тип кузова, то я бы F7x для себя выбрал.
|
Ну это надо покататься, посранивать, что удобнее. Я пока себе в таком ценовом сегменте не рассматривал покупку. Но так вижу по надежности и качеству, что и хавал на примере того же джо автомобили не такие плохие делает и джили тоже на примере кулрея(х50) даже поинтереснее джо по мотору и упавляемости-плавности, если оба авто на переднем приводе сравнивать. Из этих двух на моноприводе выбрал бы х50. Из опыта покатух каршеринга.
Добавлено через 5 минут
F7 и тугеллу не сравнивал. На тугеле удалось прокатиться, на хавал ф7 новом вообще не ездил.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Satyr
тугелла выше и шире прежнего сеата, просвет больше. но накат намного лучше.
на сеате на 180кмч просто газ отпускаешь и будто на тормоз невидимая нога жмет, тугелла начинает потихоньку замедляться.
|
Если мкпп в нейтралку поставить и газ отпустить, то вообще накат хороший будет ))) и тут не аэродинамика виной в первую очередь. У тебяж просто коробки с разными настройками. У меня дастер даже в эко режиме накат лучше имеет, на передаче, когда ногу отпускаю с газа, чем в обычном режиме. В обычном режиме машина сильнее тормозить мотором пытается, чем в эко.