Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2025, 21:10   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,491
Вес репутации: 26488 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17

Цитата:
Сообщение от РусскийИнок Посмотреть сообщение
Чисто по логике: где-то в этой системе должен быть аналого-цифровой преобразователь, получается, он врёт?
Он получает данные правильно, но с ошибкой из-за потерь цепи массы датчиков.

Это проверить очень просто - на ДТОЖ один из проводов это масса и потенциал этого провода должен быть ничтожно мал относительно кузова автомобиля. Если там выше 50мВ - надо разбираться с массами жгута. Проверять только на работающем двигателе, лучше подождать включение вентилятора, там нагрузка будет выше. Ещё можно добавить обороты двигателя тысяч до трёх и посмотреть на цифры снова.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх