Цитата:
Сообщение от wanderer 100
Так в чём проблема ?...Откручивай "всего несколько болтов панели..",меняй радиатор,делай фото или видео,и выкладывай...и тогда нЕучи,которые пилят корпуса печек,познают истину...
|
так я ему и написал, давай видео, как ты не разбирая ничего, открутил несколько болтов , отодвинул панель и заменил радиатор, так он ушел в закат сразу
Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Андрей710
Один ,видать из той же армии чел_ОФФ, также кричал ,что впускной ресивер на 16ти клапанных моторах(Калина\Гранта ) также снимается легко ,всего-то нужно открутить пару болтов .
Я как-то написал ему в ответ ,что всё это напоминает юмористический рассказ М.Задорного "Как приготовить ужин бедному студенту ,если в холодильнике из продуктов всего одно яйцо ". За что,тут же был отправлен в ЧС и и в бан !
Во такие у нас индивидуумы сидят на всем известном Блог-Ресурсе (Драйв2 )
Как вы будете снимать\менять ПР на своей калине это уже вам выбирать !
|
у меня уже меняли, нормальным распилом корпуса и без проблем. На дзене тоже один предложил лайфак, как доехать до сервиса, если порвался пыльник на гранате, чтобы не повредить гранату))) мол на трассе увидели , что порван пыльник, берете полиэтиленовый пакет, обматываете гранату и закрепляете стяжками. показал на видео- машина висит на подъемнике, и он не торопясь проделывает все. только вот не согласился повторить все на трассе в весеннюю распутицу))) и главное не понял никто, как на трассе услышать, что пыльник порван))))) а когда увидишь- неизвестно, сколько уже отмотал с таким))))
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от angtar
а попиз...ь?
|
это, понимаешь, не мешки ворочать
