Цитата:
Сообщение от Релакс
Лучше б ты ему форсунки посоветовал прочистить, да свечи-провода проверить... Предварительно топливную систему промыв, да бензином не с трактора слитым заправиться.
Авенсисы, Мазды и прочих куча уже давно впрысковые и продаются и эксплуатируются на обычном нефанатичном топливе и, вроде как, без особых нареканий.
|
Сча тут наговорят про ужасы GDI )))) Основная проблемма с такими моторами из за топлива - образование сажи в каналах рециркуляции выхлопных газах - засирание их- плавающие обороты. По насосам высокого давления - в ММС и Ниссанах они многоплунжерные и ходят без нареканий (не многие знают что в Ниссанах есть отдельная точка замены смазки в насосе, соответствено почти никто и никогда там (в насосе не менял масло)).
По тойотовским D4 хапнули горя значительно больше именно по насосам одноплунжерного типа - модели 98-02 годов, все вспомнили повышающийся уровень масла и плавающие обороты ДВС от стекания бензина в картер? Так вот в Ниссане и ММС такого не может быть в принципе ибо насосы там конструктивно другие!
Ну а по существу - технология GDI расчитана на экологию, а за экологию мне лично никто не доплачивает
