Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2025, 21:04   #245
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,158
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Типа как на старых Никель-кадмиевых "эффект памяти" только тут уже не химическая "физика", а электронная....
Тут тема чисто менеджмента батареи.
по напряжению, да еще под нагрузкой, остаток заряда определишь плюс-минус километр.
BMS считает интеграл от тока заряда-разряда и по нему более точно поределяет остаток.
но не достигая крайних значений, заряд-разряд-заряд-разряд... накапливается ошибка.

Добавлено через 6 минут
У меня в приложении где ограничитель зарядки написано "Рекомендуется каждый раз устанавливать литий-железо-фосфатный аккумулятор на 100% и полностью заряжать его, чтобы максимально увеличить его производительность." ))
Хотя считается, что для LFP такая тема тоже актуальна, но намного меньше, чем NMC.
Satyr вне форума   Вверх