Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2025, 17:12   #67
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,732
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 59287 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 17

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Влияние хомутов.
Меняется темп-ра - меняются размеры патрубков. При этом стальные ленты червячных хомутов изменяют размер незначительно. Пока шланги свежие, расширение/сжатие компенсируются их стенками, снижается по мере старения. Т.е. требуется "подтяжка" чер. хомутов. Пружинные этого не требуют.
На свежем авто пружинные были на патрубках осн. радиатора, остальные - червячные. Пропуск на термостате (к радиатору). Через полгода все червячные заменены на пружинные. Прошло 7,5 лет - соединения герметичные, шланги не менялись.
Serg901 вне форума   Ответить с цитированием Вверх