Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2025, 10:17   #457
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,225
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Разница между "электричкой" и Тугеллой сильно ощущается в плане "премиальности"? :-)
Поскольку я не фанат лапания торпеды и визуальной экспертизы где наппа, а кожзам, то какого то прям культурного шока нет. Пластмассы и просто ткани в зикере вроде вообще нет. в тугелле пластика хватает, но то, чего касаешься - из добротной кожи или кожзама. стойки, потолок ткань, а не кожа... но мне то какая разница ?
по езде, динамике, подвеске разница, конечно, колоссальная.
автопилот на порядоке лучше едет в пробке - не мечется по полосе, намного плавнее движется, не тупя со стартом и не дергая в конце торможения. вообще идеально.
но на шоссе минимальную дистанцию держит какую то огромную - там автобус перед тобой перестроится. на шоссе и при более менее разметке тугелла предпочтительнее.
ну как раз на зикере по городу, на бенз тугелле далеко по шоссе ))

но вообще, не забывая, что белая тугелла у диллера и прямиком с китая зикер стоят почти одинаково... так, по ТТХ и ощущениям, разница вполне обоснована была бы раза в 1.5 минимум.

вобещм не вижу смысла чтото у офф. диллеров сейчас покупать - кредитов все равно нет, только дикая наценка.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Интересно после какого процента заряда начнет мощность резать?
Нашел мануал! ну почти... буквально месяцы назад в Европе (нидерланды и скандинавия) начали продавать zeekr 7X, который практически тот же 7GT в другом кузове

https://www.zeekr.eu/en-nl/manual-re...X&yn=2025+YEAR

там, видимо, по каким то евро нормам раскрыта инфа о батарее

у LFP
при 80% заряда 377 кВт выход, при 20% 331 кВт. т.е. на так сказать рабочем участке, если 10-20% считать резервным запасом, мощность почти не меняется.
И на тесте, вроде скидывал, у китайцев 'сколько какая машина проедет от 90% до падения скорости меньше 120кмч', 7 GT 120 ехал до того, как езать совсем отказался ))

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Томозит замедляется то как? Там китай-брембо? Как торпеда на колесах?) Сколько тормозных каналов приходит в суппорта перед/зад?
Не волнуйся, все нормально тормозит. вообще едешь по бровке мимо нашего (твоего в прошлом )) района по боровке - скорость в диапазоне 180-100 меняется как в игрущке компьютерной. причем как вверх, так вниз ))
не забывай про огромный тормозной момент батарее с длительной зарядкой 5.5C, а пиковой еще больше.
Большие тормоза тебе понадобятся на треке где при торможении мощность за мегаватт или с 100% зарядом сразу начнешь исполнять, пока рекуперация не работает.

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Кстати было бы интересно увидеть сравнение тормозного пути разных лепистричек... В реальных условиях на сухом/мокром/ледянном асфальте/снежной каше)
На какие спецэффекты ты надеешься ?
разница только что электричка двигателем тормозит в десятки-сотни раз интенсивней.
Satyr вне форума   Вверх