Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от MadBug  Вчера, пока документы подписывал, включил фоном на ютупчике (Асафьева уважаю, норм чувак, и с юмором в порядке). Всё, что нужно знать за китайские недоделанные четырехколесные самокаты)). Ну и понятно, почему кто-то чего-то недоговаривает)). З.ы. Заметь, всё-таки они не горят). | 
	
 Да и так было понятно что китайские брички потом тяжело скинуть
я это и без Асафьева знаю. Достаточно автору/авито открыть и посмотреть сколько на досках висят объявы об их продаже и это говорит - что нафиг бу киаэлектробричка не нужна. Кому надо - пойдет купит новую. А б/у та еще лотерея тем более Китай.
Тот же Леша ввалив условные 3.5+м врядли продаст через год дороже 2.6-2.7м
Нужно искать таких же ценителей и/или больных лепистричками людей 
 Добавлено через 5 минут
Добавлено через 5 минут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Satyr  не верите в наступившее светлое будущее ? ))) | 
	
 А таки светлое ли оно Алексей?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Satyr  p.s. ну, как вы наверно догадались, я ж в второго китайца взял по тому, что с первым все плохо, просто вам не договаривал )))))) | 
	
 Ну смотри 
1) ты - мажор и можешь себе позволить быть B-тестером любого лепистричного 4х колесного ведра. Сломается? У тебя толстый кошель который позволяет не особо теряясь пойти в салон и купить через пол годика новое аналогичное "за недорого"
2) не у всех людей есть деньги и возможности играть в эту лотерею и экспериментировать (см п 1)
3) китаеширпортеб давайте все таки не называть автомобилями. Это набор колес/металла и электрики - не более. С рандомными отказами и поломками и низкой локализацией запчастей. Вот сколько стоит передняя фара / бампер на твою бричку и есть ли они сейчас в РФ в наличии?