Цитата:
Сообщение от Андрей710
Мало ,если это фактическое значение(На работающем ДВС ),должно быть не ниже 3.8 ,на работающем ДВС ,при перегазовках и больших оборотах подниматься до 4х !
|
Сам подумай, без суеты. За счет чего давление топлива будет увеличиваться на больших оборотах до 4х, если: напряжение на ЭБН не меняется с ростом оборотов, в МЭБН используется РДТ-380 (380±6 кПа, при этом "сбрасывает" до 13 г/сек.), а потребность в топливе выше, чем на оборотах ХХ? - перед пуском возможно до 4х и накачает в пике, если ЭБН бодрый, но не при работе. По ТИ от 364 кПа, т.к. длина и сечение топливопровода играет роль, а резкое изменение расхода может привести к заметному "провалу" давления в рампе (тапка в пол). Зависит и от производительности ЭБН.
Чтобы обеспечить ~400 кПа в рампе, при работе мотора на выс. оборотах, потребуется заменить на РДТ-400 и ЭБН с большей производительностью. Отразиться положительно, т.к. уменьшиться длительность откр. форсунок (она имеет границы) и амплитуда пульсаций давления в рампе.
Это самое простое, что можно сделать. А в мозги может и не понадобиться лезть, если создать мотору оптимальные условия.