Показать сообщение отдельно
Старый 01.10.2025, 19:51   #2
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,523
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

Цитата:
Сообщение от voy@ger Посмотреть сообщение
удачи))) пиши
Всё нормально и продолжайте в том же духе. Всё что вы описали происходит на оборот. На холодную стучит, а на горячую затихает при правильной регулировке. Есл на гидриках то стучат пока не прокочает, а если стучат на горячую то меняйте гидрики и ни какие присадки вам не помогут. Проданы авто на регулируемых клапанах в двигателе авто всегда зажимали клапана чтоб на холодную не стучали клапана - это не ваше
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх