Цитата:
Сообщение от Igor K.
В мире новый лидер пр-ва электромобилей. Но у наших поклонников "электроватопрома" его продукция почему-то спросом не пользуется :-).
|
Не совсем так. Под собственным бренд BYD выпускает восновном очень мелкие и бюджетные машины. И очень китайцеоринетированные - по дизайну, по фишкам. Исключение пожалуй только Han, Tang. Первое седан, второе среднеразмерный внедорожник. Но второму с Лисянами , уже занявшими весь наш рынок, тягаться нелегко, да он и не дотягивает.
Т.е. единственно Han мог бы быть популярен.
Но у BYD есть еще премиальные Denza - они относительно класса вполне находят поклонников. И становится вполне популярным Fangchengbao - более вычурные и модные околопремиальные внедорожники.
У нас же почти стандарт - если раньше нужен был премиум - шли за мерс, бмв, ауди.
Сейчас новый 'стандарт' - электричка Zeekr, гибрид - Lixiang. У них доминирующая доля рынка.