Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2025, 12:54   #29168
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,293
Вес репутации: 66889 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
В мире новый лидер пр-ва электромобилей. Но у наших поклонников "электроватопрома" его продукция почему-то спросом не пользуется :-).
Не совсем так. Под собственным бренд BYD выпускает восновном очень мелкие и бюджетные машины. И очень китайцеоринетированные - по дизайну, по фишкам. Исключение пожалуй только Han, Tang. Первое седан, второе среднеразмерный внедорожник. Но второму с Лисянами , уже занявшими весь наш рынок, тягаться нелегко, да он и не дотягивает.
Т.е. единственно Han мог бы быть популярен.
Но у BYD есть еще премиальные Denza - они относительно класса вполне находят поклонников. И становится вполне популярным Fangchengbao - более вычурные и модные околопремиальные внедорожники.

У нас же почти стандарт - если раньше нужен был премиум - шли за мерс, бмв, ауди.
Сейчас новый 'стандарт' - электричка Zeekr, гибрид - Lixiang. У них доминирующая доля рынка.
Satyr вне форума   Вверх