Цитата:
Сообщение от hoh!
Раньше ты на 10 летнем ваге катал и не вякал, говорил что там качество. Тут щас еще зикру надо дожить 10 лет )) А потом про китай качество рассказывать ))
|
По меркам 10 летней давности - в сеате отличное качество и шикарная езда.
Не забывайте про прогресс. По этому редко какая 10 летняя машина может сравниться с новыми моделями.
Не застревай в прошлом.
Тугелле 2 года и 35ткм - с качеством пока все отлично. А еще там сверчков несравненно (точнее ноль) меньше чем в VW, шкодах, сеате и даже 5 летнем Ауди.
Я раньше вообще не думал, что может быть машина вообще без хотя бы похрустываний. да и вообще такая тихая на скорости.
Ну у нее то ладно доп шумоизоляция. зикер с завода тихий.
Добавлено через 1 час 36 минут
Как тебе такой, Илон Маск ? )))
"Британцы стали главными фанатами BYD за пределами Китая — продажи в стране, где даже нет госсубсидий на китайские электрички, за год выросли на 880%.
За один только сентябрь в Королевстве продали 11 271 электрокар BYD, тогда как в РФ по итогам всего 2024 — лишь 17 805. Главным фактором роста называют (
https://www.cnbc.com/2025/10/06/byds...ide-china.html) более доступные по сравнению с конкурентами ценами: например, BYD Dolphin стоит от £30 000 (3.3 млн руб.) против £40 000 (4.4 млн руб.) за самую доступную Tesla Model 3.
В мае BYD также впервые обошла (
https://t.me/rbtshki/23132) Tesla по продажам в Европе, вытеснив её из топ-10, хотя когда-то Маск вообще не воспринимал компанию как конкурента и смеялся (
https://t.me/rbtshki/14854) над ней."