Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2025, 17:11   #873
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Пермский край, Верещагино
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 2,543
Вес репутации: 26971 [домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации[домовой Кузьма] имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рулевая рейка. Стуки - 6

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
На стоящем авто поболтав рулём и рюприкладывая руки ко всему руливому механизму почему то стук идёт от рейки
Там всё одновременно крутится и может издавать стук, начиная от ЭМУР (Махачкала, частый гость), карданчиками, их люфтами на шлицах, самой рейкой и заканчивая наконечниками. До сих пор не получается абсолютно точно сказать что гремит и приходится проверять всё поэтапно. Например, с рейкой это несложно и наглядно, достаточно подергать за усы под капотом, но не факт что попадётся новая рейка без люфтов и стука.

Однажды в поиске проблемы перебирал дважды заводскую рейку (3,1 оборота, с пробегом 200ткм, без вмешательств и подтяжек) с заменой втулки на увеличенную, смазкой и стук оставался внизу прямо под ногами. Исходя из этого виновными были назначены карданчики (протяжка шлицевых ничего не меняла) и чтобы их исключить полностью была сделана версия карданчиков на капролоновых втулках, получилось очень плотная конструкция и стука здесь уже в принципе не может быть. Но каково же было удивление, когда этот грохот внизу остался на месте. Руль стал туже как и описывали те, кто переделывал карданчики, но проблема не решилась. Теперь же снова вернулись к рейке и уже по заводской методике делались замеры осевого смещения поршня с прикладыванием определенного момента на валу рейки - и да, регулировки по началу подкусыванию работают, но по факту люфты при изношенной паре зубьев не поддаются регулировке и рейка (пара зубчатая) выбраковывается. Поэтому надо различать износ и стук во втулке (который можно исправить) и износ и стук по зубьям (где нечего ловить). Даже была попытка с дорожными испытаниями отрегулировать подтяжкой и убрать стуки прямо на машине - ничего не поменялось по грохоту, только руль перестал возвращаться свободно при поворотах (на той же машине с проблемной рейкой). После замены рейки проблема ушла полностью.
[домовой Кузьма] вне форума   Ответить с цитированием Вверх