Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2025, 09:40   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,122
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Производители легковых авто это еще не все производители.
Очевидно, в контексте "автопроизводители" в обсуждении тут- то, что можно купить не из под палки и на чем самому по личным делам ездить.

Цитата:
Сообщение от Gorinich Посмотреть сообщение
Немцы откзались от планов полного перехода к 2030 году на электротягу, японцы вооще те недавно заявили, что потенциал ДВС совершенно не использован и создают люъединения марок для дальнешего совершенствования ДВС.
Никакой тут потенциал не при чем. Просто неожиданно выяснилось, что торговые ограничения - игра, в которую можно играть вдвоем.
Европа рассчитывала, что зеленая повестка - ее беспроигрышная игра, где прочих выдавит своим, как им видилось, "технологическим превосходством".
Оказалось, что технологии у китайцев есть. и бОльшая часть мирового лития для батарей и редкоземельных металлов для магнитов высокоэффективных электромоторов. От которых уже Китай Европу отключил.
Если б орудие не начало шмалять по своим, вообще никаких 'потенциалов' ДВС не обнаружилось бы ))
Хотели бы эффективно и в производстве машин, и в дальнейшей эксплуатации - есть же газ. Был газ )))
Но и тогда он как то не заходил, хотя все понятно, давно освоено, не дорого. Видимо, кому надо, схем на газовых машинах заработать не образовалось.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх