Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2025, 12:12   #971
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2022
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ
Сообщений: 463
Вес репутации: 12998 Vladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
За счет наличия рекуперации и возможности работать ДВС в самых экономичных режимах, потребляет меньше любой бензинки.
А они физику обманули? КПД ДВС надо умножить на кпд генератора и кпд электромотора и будет все печально по расходу, по крайней мере на трассе. Еще учитывая высокую начальную цену, сложность конструкции, ремонт, обслуживание будет гарантированно дороже обычной бензинки.
Мне еще насчет рекуперации не понятно, при торможении выделяется дофига энергии за короткий период, аккум просто не способен столько принять. Не зря на е-мобиль мощный конденцатор хотели поставить, как раз для таких случаев.

Последний раз редактировалось Vladimir86; 17.10.2025 в 12:27..
Vladimir86 вне форума   Вверх