Цитата:
Сообщение от DDD55
И генератор и ЭД имеют КПД в разы выше, чем у ДВС.
|
Чего уж там, пиши на порядок. Допустим 0.9*0.9 = 0.81 т.е. 20% сразу срезается поэтому такие гибриды на трассе не выгодны. Могу ошибаться, но 20% это только электро-потери, еще наверное в охлаждение много сливается. И повторюсь ввиду их дороговизны и сложности, экономически они и в городе не выгодны. Кстати на эл.самокатах с рекуперацией основное ее назначение это торможение, возврат энергии не большой, давно на форумах обсуждали, в описании часто написано - рекуперативный тормоз. Еще электро-велы есть прямого привода с рекуперацией и редукторные, там рекуперация конструктивно невозможна, но никто не говорит что одно экономичнее другого.