Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2025, 12:55   #977
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.06.2022
Адрес: Москва
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ
Сообщений: 463
Вес репутации: 12998 Vladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутацииVladimir86 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от DDD55 Посмотреть сообщение
И генератор и ЭД имеют КПД в разы выше, чем у ДВС.
Чего уж там, пиши на порядок. Допустим 0.9*0.9 = 0.81 т.е. 20% сразу срезается поэтому такие гибриды на трассе не выгодны. Могу ошибаться, но 20% это только электро-потери, еще наверное в охлаждение много сливается. И повторюсь ввиду их дороговизны и сложности, экономически они и в городе не выгодны. Кстати на эл.самокатах с рекуперацией основное ее назначение это торможение, возврат энергии не большой, давно на форумах обсуждали, в описании часто написано - рекуперативный тормоз. Еще электро-велы есть прямого привода с рекуперацией и редукторные, там рекуперация конструктивно невозможна, но никто не говорит что одно экономичнее другого.

Последний раз редактировалось Vladimir86; 17.10.2025 в 13:08..
Vladimir86 вне форума   Вверх