Цитата:
Сообщение от Vladimir86
Чего уж там, пиши на порядок. Допустим 0.9*0.9 = 0.81 т.е. 20% сразу срезается поэтому такие гибриды на трассе не выгодны. Кстати на эл.самокатах с рекуперацией основное ее назначение это торможение, возврат энергии не большой, давно на форумах обсуждали, в описании часто написано - рекуперативный тормоз.
|
считай сам... средний КПД ДВС в городском режиме от силы 0,1. А реальный максимум в районе оборотов максимума Мкр это 0,27..0,3. Но не факт, что по трассе вы сможете ехать на таких оборотах (тыщи 4), скорее всего меньше, соот-но и КПД будет меньше, поэтому КПД такого гибрида будет не меньше, а за счет экономии на разгонах/обгонах (за счет подключения Э/мотора), то, даже немного экономичнее в итоге, но точно, не больше по расходу.