Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2025, 13:08   #979
Знаток
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111730
Сообщений: 1,210
Вес репутации: 118757 DDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDDD55 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 29

Цитата:
Сообщение от Vladimir86 Посмотреть сообщение
Чего уж там, пиши на порядок. Допустим 0.9*0.9 = 0.81 т.е. 20% сразу срезается поэтому такие гибриды на трассе не выгодны. Кстати на эл.самокатах с рекуперацией основное ее назначение это торможение, возврат энергии не большой, давно на форумах обсуждали, в описании часто написано - рекуперативный тормоз.
считай сам... средний КПД ДВС в городском режиме от силы 0,1. А реальный максимум в районе оборотов максимума Мкр это 0,27..0,3. Но не факт, что по трассе вы сможете ехать на таких оборотах (тыщи 4), скорее всего меньше, соот-но и КПД будет меньше, поэтому КПД такого гибрида будет не меньше, а за счет экономии на разгонах/обгонах (за счет подключения Э/мотора), то, даже немного экономичнее в итоге, но точно, не больше по расходу.

Последний раз редактировалось DDD55; 17.10.2025 в 13:25..
DDD55 вне форума   Вверх