Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2025, 15:12   #767
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 408
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)-1

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
Андрей, ну это прямо таки для жертв ЕГЭ...
Если это не правильное соединение, то как правильно?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
зы:ДМРВ твой можно попробовать "полечить",-шанс есть ! (
Каким способом?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Андрей710 Посмотреть сообщение
Не нравится показатели фактичекого и расчетного значения потребляемого воздуха ,отключить на время от ВР ,шланг от КПА (штуцер на ДУ заглушить !) и снять шланг идущий к ВУТ ,штуцер также заглушить ,затем на прогретом ДВС смотрим на данные показания ,ка кони изменились и куда сместиласть рассчетная часть потребляемого воздуха на ХХ !(возможно нештатная перетечка происходит по не герметичному КПА или сочит клапана на входе в корпус ВУТ ! )
Попробую позже.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх