Показать сообщение отдельно
Старый Вчера, 12:40   #448
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,210
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента ))
Вы точечно выхватываете, но недостаток образования не дает правильно связать причины и следствия.
В тракторе важно что ? неубиваемость, простота и ресурс
У него НЕТ наддува, но есть большой объем.
Очень низкие обороты - по этому МОЩНОСТЬ достигается только обхемом и как следствие моментом.

Мощность = момент * обороты!

Цитата:
Сообщение от hoh! Посмотреть сообщение
Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи.
Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))
Ну это фиаско. Значит забыл уже все )))

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
В электричестве свои аналоги момент и скорости. ток и напряжение. мощность = ток * напряжение.

За коробку передачь, а точнее бесступенчатый вариатор, тут инвертер мотора. КПП электронная )

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
А почему тебе только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
У ДВС с графика в ТТХ приводят две точки. если рассуждать о кривой на графике - то точка макс момента - эта макс. значение производной кривой. Точка, до которой мощность растет максимально быстро (а в обратном направлении - максильмано быстро падает) . но чисто исторически в ней приводя момент, а не мощность.
И между оборотами макс момента и макс мощности у тебя диапазон, в котором меньше меняется с оборотами и уже достигла большей своей части.
Satyr на форуме   Ответить с цитированием Вверх