Цитата:
Сообщение от hoh!
Вспоминается пример про трактор ))
Если у ваз 2114 80 сил и 120 момент
А у тратора 80 сил и 300 момента ))
|
Вы точечно выхватываете, но недостаток образования не дает правильно связать причины и следствия.
В тракторе важно что ? неубиваемость, простота и ресурс
У него НЕТ наддува, но есть большой объем.
Очень низкие обороты - по этому МОЩНОСТЬ достигается только обхемом и как следствие моментом.
Мощность = момент * обороты!
Цитата:
Сообщение от hoh!
Понятно, что объем двигателя разный и у одного бенз, а у другого дизель, но всеж момент и мощность могут быть по-разному совсем использованы под свои задачи.
|
Накину вам еще - в тракторе и высоким момент на низах не спасает. По этому там ставят очень многоступенчатые КПП, понижакйи и т.п.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Тёзка. механика- это моё профильное образование. (ну так- если не знал)))
|
Ну это фиаско. Значит забыл уже все )))
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
вот в этом и вся проблема))) и плюс твоей машины- что ей как таковая КПП не нужна. а полка Мк равна во всём диапазоне оборотов.
|
В электричестве свои аналоги момент и скорости. ток и напряжение. мощность = ток * напряжение.
За коробку передачь, а точнее бесступенчатый вариатор, тут инвертер мотора. КПП электронная )
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
А моментный двигатель даже на средних оборотах будет эластично вытягивать авто.
|
А почему тебе только на средних оборотах нужна эластичность ? на низких, высоких не нужна ?
У ДВС с графика в ТТХ приводят две точки. если рассуждать о кривой на графике - то точка макс момента - эта макс. значение производной кривой. Точка, до которой мощность растет максимально быстро (а в обратном направлении - максильмано быстро падает) . но чисто исторически в ней приводя момент, а не мощность.
И между оборотами макс момента и макс мощности у тебя диапазон, в котором меньше меняется с оборотами и уже достигла большей своей части.