Цитата:
Сообщение от basmach
|
И ? Это может на фоне европы впечатляет.
Не знаю где найти полную статистику продаж по китаю с малопопулярными марками, но в Топ10 марок мерса нет )
1 BYD 2 317 479 13,5%
2 Volkswagen 1 400 778 8,16%
3 Toyota 1 154 580 6,73%
4 Geely 846 481 4,93%
5 Wuling 704 623 4,11%
6 Geely Galaxy 674 436 3,93%
7 Changan 571 655 3,33%
8 Honda 466 009 2,72%
9 Chery 445 117 2,59%
10 Tesla 423 704 2,52%
В том же списке Топ50 за 3 квартала 2025 по моделям мерс только это:
46 Mercedes-Benz GLC 99 648
49 Mercedes-Benz C-Class 98 944
Относительно доступные модели, причем это наверняка локальные и 2 литрушки.
Не знаю, как из этого прийти к выводу, что мерс в китае что то из себя представляет.
Это для мерса Китай предсталяет что то крупное
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...mobili-kitaja/
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от basmach
Отсюда преференции и льготы.
|
Их уже почти убрали, а совсем скоро полностью
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...lektromobilej/
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn
Satyr, как тебе новости от Донфенг:
|
Это о чем ?
Ну с одной стороны, конечно круто. можно индивидуально управлять, освобождается место в кузове от моторов, редукторов. не надо ШРУСов, валов.
Но как же борьба с неподресоренными массами ?
И повредить колесо можно теперь очень дорого.
Не против такого решение, но без прям "вау, ура!" сразу ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
что "не вписались в рынок" -это твоя мысль?
|
это выражение в классике было к свободному рынку.
у нас вазику уже двойную фору дали, а он не вытягивает