Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2025, 22:00   #514
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,226
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Мерседес продает в Китае больше машин чем в Европе. https://auto.mail.ru/article/96086-m...dstvo-v-kitae/
И ? Это может на фоне европы впечатляет.
Не знаю где найти полную статистику продаж по китаю с малопопулярными марками, но в Топ10 марок мерса нет )
1 BYD 2 317 479 13,5%
2 Volkswagen 1 400 778 8,16%
3 Toyota 1 154 580 6,73%
4 Geely 846 481 4,93%
5 Wuling 704 623 4,11%
6 Geely Galaxy 674 436 3,93%
7 Changan 571 655 3,33%
8 Honda 466 009 2,72%
9 Chery 445 117 2,59%
10 Tesla 423 704 2,52%

В том же списке Топ50 за 3 квартала 2025 по моделям мерс только это:
46 Mercedes-Benz GLC 99 648
49 Mercedes-Benz C-Class 98 944

Относительно доступные модели, причем это наверняка локальные и 2 литрушки.

Не знаю, как из этого прийти к выводу, что мерс в китае что то из себя представляет.
Это для мерса Китай предсталяет что то крупное

https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...mobili-kitaja/

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от basmach Посмотреть сообщение
Отсюда преференции и льготы.
Их уже почти убрали, а совсем скоро полностью
https://xn----7sbbeeptbfadjdvm5ab9bq...lektromobilej/

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Satyr, как тебе новости от Донфенг:
Это о чем ?
Ну с одной стороны, конечно круто. можно индивидуально управлять, освобождается место в кузове от моторов, редукторов. не надо ШРУСов, валов.
Но как же борьба с неподресоренными массами ?
И повредить колесо можно теперь очень дорого.

Не против такого решение, но без прям "вау, ура!" сразу ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
что "не вписались в рынок" -это твоя мысль?
это выражение в классике было к свободному рынку.
у нас вазику уже двойную фору дали, а он не вытягивает
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх