Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2025, 10:42   #519
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,226
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Продал Калино- купил Ино...или бывшие калиноводы беседуют - 30

Цитата:
Сообщение от mig-quick Посмотреть сообщение
У статистов много чего не сходится. Только по разным источникам продажи общего количества разнятся от 15 до 18 миллионов.
Кто то считает производство, кто то регистрации. Кто то с экпортом, кто то продажу внутри. Цифр может быть минимум 3. и это без статистики на разные числа и прочего

Добавлено через 6 минут
Тут хотя бы появляются Audi, BMW, Mercedes "которых китайцы уважают" и "на своих они не ездят" )))) 14, 15, 16 место в продажах.
Первые места BYD, Geely и пока еще VW. Но тут эффект большой базы.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Китайцы понастроили полностью роботизированных заводов, на ФОТ экономят.
Там "темные фабрики". даже свет не горит - не для кого.
Рабочим платить постоянно, роботов раз поставить.
При огромных китайских объемах это выгоднее.

Вон даже либерально маргинальый волстрит джорнал вынужден как есть написать
https://www.youtube.com/watch?v=MCBdcNA_FsI


А не как у нас. Вчера в новостях прочитал, не помню про кого - "производство взлетело до 9 машин в час" )))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх