Цитата:
Сообщение от Smitn
вот чтобы как-то массово... но и на троллейбусах до сих пор карданы
|
давай зададимся вопросом- почему?
всё зависит от требуемой мощности и момента на колесо. 170 тонн ни одна трансмиссия не выдержит. а тралик весит ну- 10 тонн. разница огромная)))
а с развитием технологий и особенно электроники- даже на детских самокатах моторколёса сделали.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от hoh!
Про дастеры с кем общаюсь и читаю блоги, тоже не слышал ни про какие поломки варриатора, по мкпп нареканий даже больше, надежнее механики получился и на ходу кайф.
|
посмотри конструктив))) это в принципе можно назвать гениальной связку гидротрансформатора и вариатора.