Цитата:
Сообщение от Saari
Вот и подумалось: возможно при подключенном неисправном ДНД происходит блокировка топливоподачи в форсунки (не во все сразу, конечно). Оттого заметны подёргивания на ХХ.
|
Ещё раз - система загрубляет определение пропусков при определенных условиях, но никак не влияет на работу при ХХ. Отключение форсунок только при постоянном наличии пропусков, когда счетчик превысит определенную величину. При этом мигает лампа СЕ и после зажигания её "на постоянку" форсунка/-ки отключается.
Цитата:
Сообщение от Saari
Как можно проверить ДНД? Рабочий или нет?
|
По диагностике есть уровень сигнала ДНД, посмотреть на подключенном, отключить и снова посмотреть. Но сам ДНД может стоять на машине с подключенным разъемом и при этом его может не быть в комплектации (в прошивке не активен, не добавлен) и контроллер его не опрашивает.
Цитата:
Сообщение от Saari
Отключил датчик. ХХ стал ровнее.
|
Ещё можно фары протереть с тем же успехом. Для точного видения происходящего нужны приборы где можно увидеть в каких цилиндрах происходят единичные пропуски, из этого хорошо помогает мотор-тестер подключаемый к ДПКВ, где можно запустить измерение теста CSS (ускорений-отдачи по цилиндрам) и в реальном времени наблюдать какие цилиндры начинают сбоить и насколько они отличаются от остальных. Ну или хотя бы в сканере счетчики пропусков понаблюдать где увеличиваются, но не факт что прошивка серийная и обнаружение пропусков не выключено.