Попалась статейка на глаза, на Дроме, по "Changan Uni-K", довольно интересная:
https://www.drom.ru/info/misc/changan-uni-k-101034.html
Собственно, обычный набор проблем для китайского автопрома: электрика-электроника, конструкторские просчеты, хитрая гарантия.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Давайте в этой ветке обсуждать боооожжеееественные авто из Поднебесной (нет)
|
А что обсуждать? В условиях отсутствия конкуренции, на безрыбье и "Зикр" - "Тесла".
Была бы конкуренция в лице европейского-американского-японо-корейского автопрома, как до СВО и КОВИДа - на китайский автопром обращали бы внимание либо чудаки, либо любители сэкономить. У тех, у кого нет денег на нормальный европейский (немецкий) премиум (премиум без кавычек), покупают китайский эрзац-заменитель, у кого есть - переплачивают, и не меняют привычек. Всё просто. И выбора особо нет, если хочется по старинке, в кредит (или как оно там, рассрочка?), и с вроде бы гарантией какой-то - либо "АвтоВАЗ", либо Китай.
Минусы понятны:
1. Отсутствие вменяемой истории эксплуатации (надежность);
2. Китайская культура качества, и понятия "надежность", "запас прочности";
3. Неликвидность на "вторичке" (ради интереса отслеживаю "маркерные" для себя авто на "Дроме"), иногда стремящаяся в бесконечность).
Плюсов не вижу.
Ибо выбор ограничен, и навязан сверху.
Корейцы, которые вроде как бы наработали авторитет в деле автопроизводства, и те до сих пор наступают на всяческие грабли. Что уж говорить об их краснознаменных соседях)