Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2025, 06:32   #3
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11176-33-036
Сообщений: 2,770
Вес репутации: 15778 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Китайцы: Chery/BYD/Lisisyan/no-name china auto

Попалась статейка на глаза, на Дроме, по "Changan Uni-K", довольно интересная:
https://www.drom.ru/info/misc/changan-uni-k-101034.html

Собственно, обычный набор проблем для китайского автопрома: электрика-электроника, конструкторские просчеты, хитрая гарантия.

Цитата:
Сообщение от leo-2123 Посмотреть сообщение
Давайте в этой ветке обсуждать боооожжеееественные авто из Поднебесной (нет)
А что обсуждать? В условиях отсутствия конкуренции, на безрыбье и "Зикр" - "Тесла".
Была бы конкуренция в лице европейского-американского-японо-корейского автопрома, как до СВО и КОВИДа - на китайский автопром обращали бы внимание либо чудаки, либо любители сэкономить. У тех, у кого нет денег на нормальный европейский (немецкий) премиум (премиум без кавычек), покупают китайский эрзац-заменитель, у кого есть - переплачивают, и не меняют привычек. Всё просто. И выбора особо нет, если хочется по старинке, в кредит (или как оно там, рассрочка?), и с вроде бы гарантией какой-то - либо "АвтоВАЗ", либо Китай.

Минусы понятны:
1. Отсутствие вменяемой истории эксплуатации (надежность);
2. Китайская культура качества, и понятия "надежность", "запас прочности";
3. Неликвидность на "вторичке" (ради интереса отслеживаю "маркерные" для себя авто на "Дроме"), иногда стремящаяся в бесконечность).

Плюсов не вижу.
Ибо выбор ограничен, и навязан сверху.

Корейцы, которые вроде как бы наработали авторитет в деле автопроизводства, и те до сих пор наступают на всяческие грабли. Что уж говорить об их краснознаменных соседях)

Последний раз редактировалось MadBug; 25.11.2025 в 11:55..
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх