2 Stas
> Спасибо огромное за полезную информацию! Супер, все бы так писали!
Пожалуйста. Из удобных фенечек еще про попогрейку написать забыл. Сейчас холодно и сей девайс ну очень актуален ;о)
Ну про удобные лампочки подсветки и подстаканники даже не писал, хотя и пользуюсь... ;о) Очень много приятных мелочей, без которых конечно можно обойтись, но... :о)
2 sekasan
> Вот в этом-то вся и проблема
Не вижу никаких проблем. Кто как, а я сравниваю одну машину, на которой я ездил, с другой, на которой я езжу. По мне так самое объективное сравнение. Хотя если бы с 600-го на Элантру пересел, вполне возможно совсем другие впечатления были бы... ;о)
> Могу сказать, что в новой 12-ке ничего серьёзного не ломается
Смотря что называть СЕРЬЕЗНОЙ поломкой... Там мной ссылочка на предыдущей странице дадена была - ну собственно говоря можно сказать, что все это несерьезные поломки... ;о) Пугает только их регулярность. У кого как - у меня пример новой 2110 перед глазами. Мне - вполне достаточно. НЕ ХОЧУ постоянно возиться даже с несерьезными поломками, НЕ-ХО-ЧУ. Поэтому ТАЗ и не купил.
> под педаль сцепления ничего не подложено
Все относительно, я же говорил. Я пока только на зубилке ездил, мне тоже казалось, что управление вполне достойное.
> машина ездит, причём побыстрее, чем Элантра 1.6.
А позвольте полюбопытствовать - а зачем? Пиписьками на дороге я не меряюсь, не имею такой привычки, а больше в общем-то незачем. Ну и чисто ради любопытства:
2112
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=31519
Максимальная скорость, км/час 165
Разгон до 100 км/час, с 14
Elantra
http://www.hyundai.ru/ru/auto/elantra/?ver23=8
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона 0-100 км/ч, с 11
Быстрее ТАЗ едет, быстрее... Только арифметика какая-то неправильная, вы не находите? ;о)