Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2009, 17:07   #9
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей_П.
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 488
Вес репутации: 41 Алексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей_П. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Друзья-владельцы КАЛИН 1.4 л 16-клап., давайте конкретно решим, 92-й или 95-й?

Цитата:
Сообщение от Nadia Посмотреть сообщение
Перечитала весь форум по вопросу, но легче не стало. Конкретно в наш тип машины можно ли заливать 92-й? Чем это все-же чревато для нашего Евро-3, 1,4 л., 16-клапанного? (Инструкция не дает покоя.)
Не по своей воле был вынужден заправится 92м. Качество бензина - не вызывает сомнений (Neste). Так вот, как только это топливо попало в двигатель - сразу поменялся звук его работы, машина стала какой-то "туповатой" на разгон. Одним словом- мне не понравилось. После - добрался до дома и залил 95й. Спустя небольшое время - всё пришло в норму. Делйте выводы сами....
__________________
За то- мы делаем ракеты и перекрыли Енисей!
А также, в области балета, мы - впереди планеты всей!
Алексей_П. вне форума   Вверх