открытие сделали - амортизаторы дубеют на морозе...
они всегда и у всех дубеют, потом разогреваются. При заклиневшем штоке быстрее разрушится ограничитель хода сжатия верхней опоры (шайба такая, через которую шток упирается в опору), чем чашка кузова. Но безусловно, поддубевшие аморы способствуют увеличению нагрузки на чашки кузова, но без этого никак, на любом авто.
У меня на девятке впреди плазовские вставки были, на них на морозе вообще как на костылях, по ощущениям значительно жестче чем сейчас на калине. ничего не гнуло.
Цитата:
Сообщение от ALEX-LEXUS
В общем то ,все уже поняли что дело в подвеске.
|
ничего еще не понятно. что с подвеской то не так?
п.с. по прежнему склонен думать, что имеет место быть производственный дефект при изготовлении кузова.