Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 08:22   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Ответ: Куда девается антифриз?

Цитата:
Сообщение от SvetoZaRR Посмотреть сообщение
Купил с рук. Во время ТО заметил, что в бачке нет антифриза. Выключил двигатель, открыл крышку - он хлюпнул, и она так и не появилась... Побежал в магазин, взял побольше (наверно подтекает где-то). Залил как надо, даже с горочкой. Прошел ТО, поездил – все ОК, уровень не меняется. Немножко кое-где докрутил – все ништяк. Сколько потом не смотрел - нигде не капает. Успокоился… Через 500 км смотрю – полбачка, нигде не накапало, все сухо и комфортно, где надо обтягивает… :wink: Долил – поехал дальше. Через ок. 500 км опять пришлось долить. Сколько не смотрел – ничего не выкапывает. Такое впечатление, что на ходу она куда-то девается или испаряется (кручу иногда до 5к). Это нормально? По логике система должна быть замкнутой…
А ты что, полный бачок заливаешь? Там МИН и МАК как раз на середине бочка примерно находятся. И доливка производится на хололдную для поддержания уровня. Это шуточное сравнение. Проверь сначала шумку, как советовали выше. Если сухо (а это ОЧЕНЬ здорово), то ищи под капотом. Полбака на 500 - это многовато. Как вариант, прогрей двигатель до срабатывания карлсона и принюхайся к запахам под капотом. Запах ОЖ ни с чем не спутаешь. На Самаре, помню, была течь термостата тонюсенькой струйкой (как из распылителя), сразу и не заметили. Тросом погазуй, может и вылезет глюк подтекания. Раз машина с рук, то проверь целостность патрубков, особенно в местах крепления хомутов. Может какой и прорезал его (подтягивали то не раз), а ты и не видишь, так как горячая ОЖ почти сразу испаряется. Ищи неисправность, так как такой расход ОЖ очень большой.

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх