Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2009, 16:58   #123
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: украина.донецкая обл
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11183 знг
Сообщений: 3,249
Вес репутации: 0 grekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутацииgrekus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для grekus с помощью Skype™
Ответ: Форсунки и дросель

Цитата:
Сообщение от Aleksandrovich Посмотреть сообщение
убедили
На ваш взгляд какой подойдёт валик (номер и организация) для повседневной гражданской езды (с низов на всем диапазоне, уверенный ХХ), чтоб повеселей передвигалась, по сравнению со стоком?
Если с низов во всём диапазоне то меньше приход по мощности.Лучше выбери диапазон оборотов двигателя какой тебе ближе и под него тогда выбирать вал.Я езжу на 52 от ММ,но с рессивером,и низ остался не хуже ,даже потяговитей,а на оборотах за 4500 просто супер.До 7000 нет падения мощности.Но надо рессивер чтобы на таких оборотах крутился.А прошивку надо просто подкоректировать,УОЗ пораньше,впрыск пораньше,добавить топлива в мощностном,и бороты холостые поднять немного тоже с топливом.
grekus вне форума   Вверх