|
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!
В Ташкенте есть еще пару Калин, одна по движку круче, он с новья делал низ, мотокомплект вал, ковка поршни и.т.д. Низ по любому надо делать ,хотя бы, шатун и поршень от Приоры Насчет 101 надо посмотреть подъем ,фазу 18+4.1 хороший гражданский вариант ,маленько передачи будут подлинней чем уменя и максималка выше .Хочу 5 пер вернуть штатную, часто трасса, получу провал между 4 и 5 ,но экономичную крейсерскую на 5 ,упадут обороты где то на 600 об/мин .По установке железа коробка, двиг+программа ,есть хорошие мастера у них обслуживаются спортсмены Надумаешь делать ,дам адрес.А чем не нравится паук, ты что от него ожидал на стандарте, он даст подхват, да не подхват, а просто движку будет легче крутится на оборотах от5000 и выше,может получишь и добавку мощности, если поймаешь резонанс сдвигая разрезную шестерню р/вала.Надо ставить р/вал. Фото полезного железа.
|