Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2009, 20:36   #8
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 81
Вес репутации: 18 Rust1k не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от АлНик Посмотреть сообщение
В Ташкенте есть еще пару Калин, одна по движку круче, он с новья делал низ, мотокомплект вал, ковка поршни и.т.д. Низ по любому надо делать ,хотя бы, шатун и поршень от Приоры Насчет 101 надо посмотреть подъем ,фазу 18+4.1 хороший гражданский вариант ,маленько передачи будут подлинней чем уменя и максималка выше .Хочу 5 пер вернуть штатную, часто трасса, получу провал между 4 и 5 ,но экономичную крейсерскую на 5 ,упадут обороты где то на 600 об/мин .По установке железа коробка, двиг+программа ,есть хорошие мастера у них обслуживаются спортсмены Надумаешь делать ,дам адрес.А чем не нравится паук, ты что от него ожидал на стандарте, он даст подхват, да не подхват, а просто движку будет легче крутится на оборотах от5000 и выше,может получишь и добавку мощности, если поймаешь резонанс сдвигая разрезную шестерню р/вала.Надо ставить р/вал. Фото полезного железа.
Пока жалко двиг. вскрывать полностью, так примерно через 50 000 вскрою
От паука -да даже не от паука , а от 2108+ штаны, звук какой то не приятный, как будто внутри что-то есть, вроде всё гладко.

Железо конечно-КРАСАТИЩА,

Шумка на дверях,крыльях,капоте,багажнике-белая (что-то вроде резины пористой 5-7мм) с фальгой , на обшивках дверей-пористая резина1-1.5мм-клеил уже сам(до этого резину "мастер"клеил,КПД-0%, нужно еще на двери под обшивку наклеить, а так вроде ничего получилось-материал обошелся примерно в 250 000
Rust1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх