Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 08:06   #926
Свой человек
 
Аватар для ALEX-LEXUS
 
Регистрация: 08.02.2009
Адрес: Г.ОМСК
Возраст: 67
Автомобиль: 11184 33-016 люкс
Сообщений: 518
Вес репутации: 135 ALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииALEX-LEXUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Деформация чашки кузова?

Цитата:
Сообщение от vsvs Посмотреть сообщение
человек явно признает сильнейший удар. тут же много народу, которые при обыденной езде получают деформацию.
Итак, опоры не кривые! аморы не клинят! езда аккуратная! Что еще может быть кроме кузова?
Откуда такая такая уверенность?Кто нибудь проводил инструментальную диагностику подвески кромеMr.Milko?
Я уже по этому поводу писал,почему у ВАЗ 2108-2115 которые выпускаются с 1984 года,с некоторыми косметическими изменениями ничего подобного не наблюдается?Нынешние самары ,делают из другого металла?Чашки являются местом крепления подвески,поэтому если рассуждать логически(не путать с логистикой),с подвески и надо начинать.Тем более ,что у Калины подвеска отличается от других вазовских моделей именно конструкцией опоры.На каком основании можно утверждать что с подвеской всё в порядке? Что данная подвеска применяется на других моделях Ваза, и там нет деформации?
__________________
Не будите спящую собаку!
ALEX-LEXUS вне форума   Вверх