Цитата:
Сообщение от yurko
Кузов - совершенно другой!
Жесткость кузова намного выше. Та деформация, что на предыдущих моделях гасится в "податливости" кузовных эллементов, сейчас погасится не может - вот и рвет самую податливую деталь - чашку.
Как по мне - это дефект проектирования кузова!
В первую очередь нужно увеличивать жесткость стакана.
На встече осматривали машины на предмет деформации.
Сделал несколько выводов:
1. Деформация присутствует на большенстве калин! Чем больше пробег - тем выше вероятность появления деформации.
2. Далеко не каждый водитель способен её увидеть! Не заметил под толстым слоем антикора. Просто никогда не "щупал" стакан. Я в голосовалке отметился - деформации нет, но потом все же нащупал выпуклость и трещенку ЛКП...
К сожалению, данная тема будет очень популярной ещё много-много лет... :(
|
Если почитать историю создания Калины,то сначала спроектировали кузов,а с подвеской произошла засада,вначале хотели использовать подвеску от ВАЗ-2110" (на ВАЗе такая версия была испытана и даже сертифицирована для серийного применения)."-цитата из журнала. Согласитесь если проектировать кузов под имеющуюся в данный момент опору ,зачем делать огромное отверстие ослабляющее чашку кузова? А если проектировали кузов под 10ю подвеску,то естественно возникает вопрос:а не поставить ли 10ю подвеску?Вот и все соображения.