Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2009, 12:39   #16
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Важно. Доработка штатного кондиционера (отключение вентилятора)

Цитата:
Сообщение от Rusty Посмотреть сообщение
Если же давление фреона превысит нормальное сработает штатный аварийный датчик давления фреона. Проверено. Вентиля раскручиваются на полную. Что делать, так сконструирована система на заводе. Упрощенно. Т.е. как обычно дешево.
Релюшка, которая включает вентиляторы кондиционером, может включать основной вентилятор только на пониженной скорости, через балластный резистор, вентилятор перед радиатором (кондиционера) всегда на полную скорость, но от него шума много меньше...... разве что может с основным в резонанс попадать
И вообще в салоне вроде шума от вентилей не много, а один раз уже пришлось на переправе через Вятку , когда мост чинили стоять в пробке 3 часа в 35 градусную жару - кондей очень помог, и движек не перегревался......... у народа натурально от жары крышу сносило
Вообще от Силыча гистерезис работы кондея будет , конечно поинтереснее - больше периоды включения- выключения в основном
sasa вне форума   Вверх