19.05.2009, 12:28
|
#545
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 446
|
Ответ: Альянс-Авто vs Чебоксары - Лада
Цитата:
Вице-президент «Общества потребителей автотехники России» Антон НЕДЗВЕЦКИЙ :
НЕ ПОВОД ДЛЯ ОТКАЗА
Дилерских станций в радиусе 500 километров не было, а у моего гарантийного авто на трассе потек радиатор. Обратился в первый более или менее приличный автосервис. Мастера, осмотрев радиатор, сказали, что запаять его невозможно, и предложили поставить новый. По возвращении из поездки я обратился в сервисную станцию дилера с просьбой компенсировать затраты на ремонт и приобретение нового радиатора. Получил отказ. Сервисмены сослались на нарушение мной пункта договора, который обязывает меня ремонтироваться только у дилера. Более того, меня даже сняли с гарантии. А что по этому поводу говорит закон?
Николай АРТЕМЬЕВ
— Закон РФ «О защите прав потребителей» однозначно говорит, что потребитель вправе потребовать возмещения расходов, произведенных на устранение недостатков товара своими силами или третьими лицами. Если же юридическое лицо, несущее гарантийные обязательства, не выполнило ваше требование о возмещении расходов в десятидневный срок, то по суду можно потребовать и возмещения законной неустойки в размере одного процента от цены автомобиля за каждый день просрочки.
Что же касается снятия машины с гарантии в связи с ремонтом у неуполномоченного лица, то автосалон может сделать это только в одном случае — если докажет, что неисправности возникли из-за некачественно проведенного в «придорожном» сервисе ремонта. Но ведь у вас совершенно иная ситуация: нет претензий по ремонту. Есть претензии к заводской детали. Поэтому отказ компенсировать расходы по ремонту и снятие вашего авто с гарантии нельзя назвать законными. Напишите претензию на имя директора автомастерской с требованием компенсировать все расходы по ремонту и восстановить гарантию на авто.
Московский комсомолец, Вчера, 18:22
|
Может всем так ремонтироваться?
|
|
|