Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2009, 10:56   #11
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Ответ: Противоскрипные пластины в передних тормозах.

Попробую внести немного ясности, ато я вижу не все понимают как пластины работают)))У меня на мотоцикле такие пластины стояли с завода.Когда я при очередной замене колодок их потерял я прочувствовал все скрипы))).Пришлось разбираться и чёнить придумывать-в итоге сделал пластины из оцинковки.Суть такая - без пластины колодка при торможении начинает *прыгать* вверх вниз,поскольку она прижимается к поршню,она от своего перемещения начинает скрипеть об поршень.Если стоят пластины,то они немного изгибаются и не дают колодке прыгать и скрипеть по поршню-отсюда и скрип пропадает.Высокотемпературная смазка тоже даёт избавление от скрипа,но метод там совсем другой-колодка также прыгает и перемещается вверх вниз относительно поршня,но при этом контактирует с ним через смазку и не скрипит.Присмотритесь к иномаркам-почти на всех пластины имеются(обычно они уже прикручены к колодка и колодки продаются уже с пластинами.Также есть конструкция где на колодке есть пружинные *лапки*которые всовываются в поршень и полностью исключают прыгание колодки).
На картинке попытался изобразить что происходит с колодкой без пластин.
Миниатюры
колодка.JPG  
__________________
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх