Отчет: разделил я цепи питания вентиляторов по этому принципу
Цитата:
Сообщение от gloria
развести управление: вентилятор кондиционера будет включаться по логике климатической установки, а вентилятор двигателя по логике ЭБУ. Для этого надо в скрутке S14 жгута системы зажигания разъединить четыре красных провода попарно: от реле 8 пустить только на вентилятор кондиционера, а от реле 9 на добавочный резистор вентилятора двигателя
|
Скрутка S14 находится около ЭБУ прямо возле входа жгута в моторный щит и представляет из себя встречное соединение обжимкой двух пар красных проводов - два провода от клемм реле вентиляторов, и два провода, приходящих из моторного отсека (от резистора и вентилятора кондиционера). Разделил попарно (пока на скрутках от руки, потом обожму) - все работает как и ожидалось: при прогреве двигателя включается только основной вентилятор (низкая скорость). При запуске кондиционера включается компрессор, далее запускается только вентилятор кондиционера, основной не работает. Двигатель при запуске вентиляторов стал реагировать ощутимо ровнее, практически незаметно.
А теперь сюрприз - иногда, в процессе работы кондиционера, контроллер включает оба вентилятора сразу. Причем выключается основной на секунды две раньше климатического. У меня ЭБУ Бош, штатная заводская прошивка B104CR02.
Надо поездить, проверить в процессе. Пока проверял только на стоянке.